left-ban3

left-ban1

left-ban1

left-ban

Агрегат почвообрабатывающе-посевной АПП-6 АБ АППМ-6 "Берестье" Счетчики электроэнергии "Берестье"

Device vacuum-d'arsonvalization multifunctional

 device vacuum-d'arsonvalization multifunctional RTH-M device vacuum-d'arsonvalization multifunctional АВД-М intended for use at the preventive and rehabilitation measures for treatment of stomatological diseases, ENT diseases and traumatology, pulmonology, gastroenterology, neurology, dermatology, urology, gynecology.

It combines the use of the dosed vacuum and d'arsonval currents; automatic dosing of physical factors of both intensity and duration.

When the local d'arsonvalization facial skin drug vacuum-d'arsonvalization provides increased depth of penetration and the establishment of a high concentration with increased activity of medicinal substances in the tissues of the pathological center.

In the diagnosis and treatment of dental diseases applied focal dosed vacuum. Compact size, ease of manipulation. All this reduces the total time spent on carrying out the procedure, reduces the terms of outpatient treatment, improves the quality of rendering of medical aid.

When the local d'arsonvalization changing physical and chemical processes in tissues, improves the activity of Central nervous system tissue trophic, metabolic processes, blood circulation, increases the phagocytic activity of leukocytes. Local d'arsonvalization used in neuralgia, neuritis of the auditory nerve, myalgia, headache, skin irritation, vaginismus, at the initial stages of obliterating vascular diseases, varicose veins in the shins, hemorrhoids, non-healing wounds and ulcers, frostbite 1-St and 2-nd degree, as a means of cosmetics, getting rid of acne, aging skin rejuvenation.

At customer's request the equipment consists of a set of electrodes of various sizes. The device is intended for conducting the procedure simultaneously one patient.

Main technical characteristics:

  • Machine weight, not exceeding 8 kg.
  • Overall dimensions of the device without electrodes 300 x 300 x 100mm.
  • amplitude of the pulses on mainly regulated in the range:
  • - maximum value (10 – 3) кВ;
  • - minimum value (1,5-1) кВ.
  • maximum amplitude of the pulses to the electrodes included in the accessory kit, (10,0 ± 5) кВ.
  • Frequency modulation (100 ± 2,5) Гц.
  • Pulse frequency filling (110 ± 40) кГц.
  • Maximum discharge current electrode resonator (190 ± 30 mA. Adjustable size of residual pressure in the discharge gap from minus 0.1 to + 0.1 МПа.
  • Power supply of the device is carried out from the network of alternating current with frequency of 50 Hz and voltage 230 V with tolerance of plus 10 % minus 30%.
  • Power consumption device, not more than 110 W.
  • The device is resistant to sanitary treatment. The outer surfaces of apparatus, but gas-discharge electrodes allow disinfected with 3 % solution of hydrogen peroxide according to GOST 177-88 with the addition of 5 % detergent type «LOTOS», «Astra» according to GOST 25644-96 or 1 % solution of chloramine.
  • ТУ 6-01-4689387-16-89. Gas-discharge electrodes allow disinfection alcohol GOST Р51652-2000. The device belongs to restore products, class В по ГОСТ 20790 и РД 50-707.
  • MTBF of the electronic unit with a resonator, not less than 2500 hours Average lifetime of the vehicle not less than 5 years. The criterion for limiting state is the technical-economic inexpediency of restoration of his health.
  • device can work for 8 hours a day.
  • Mode of operation intermittent-cyclical: 20 min, 10 min break off the high-frequency generator (without disconnecting from the network).

span style=

 
ОАО "Брестский электромеханический завод" 2019 год. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на bemzbrest.by обязательна!

logo

left-ban3

left-ban1

left-ban2

left-ban

left-ban-kp

Агрегат почвообрабатывающе-посевной АПП-6 АБ АППМ-6 "Берестье" Счетчики электроэнергии "Берестье" Грабли-валкователи ГВ-9,6 «Берестье»

Аппарат вакуум-дарсонвализации многофункциональный АВД-М

Аппарат вакуум-дарсонвализации многофункциональный АВД-МАппарат вакуум-дарсонвализации многофункциональный АВД-М предназначен к применению в комплексе лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий при лечении стоматологических болезней, ЛОР-болезней, а также в травматологии, пульмонологии, гастроэнтерологии, неврологии, дерматологии, урологии, гинекологии.

 Аппарат сочетает в себе применение очагового дозированного вакуума и токов д’Арсонваля; автоматическое дозирование физических факторов как по интенсивности, так и по продолжительности.

При местной дарсонвализации  кожи лица лекарственная вакуум-дарсонвализация обеспечивает увеличение глубины проникновения и создания высокой концентрации с повышенной активностью лекарственного вещества в тканях патологического очага.

В диагностике и лечении ряда стоматологических болезней применяется очаговый дозированный вакуум. Малогабаритные размеры, удобство манипуляций. Все это уменьшает общее время, затрачиваемое на проведение процедуры, сокращает сроки амбулаторного лечения пациентов, повышает качество оказания врачебной помощи.

При местной дарсонвализации изменяются физико-химические процессы в тканях, улучшается деятельность центральной нервной системы, трофика тканей, обменные процессы, кровообращение, повышается фагоцитарная активность лейкоцитов. Местную дарсонвализацию применяют при невралгии, неврите слухового нерва,  миальгии, головных болях, кожном зуде, вагинизме, при начальных стадиях облитерирующих заболеваний сосудов, варикозном расширении вен голени, геморрое, незаживающих ранах и язвах, обморожениях 1-й и 2-й степеней, как средство косметики, избавление от угревой сыпи, омоложение увядающей кожи лица.

По желанию заказчика аппарат комплектуется набором  электродов  различных типоразмеров. Аппарат предназначен для проведения процедуры одновременно одному пациенту.

Основные технические характеристики:

  • Масса аппарата, не более 8  кг.
  • Габаритные размеры аппарата без электродов не более 300×300×100мм.
  • Амплитуда импульсов на основном регулируется в диапазоне:
  • - максимальное значение (10 – 3) кВ;
  • - минимальное значение (1,5-1) кВ.
  • Максимальная  амплитуда импульсов на электродах, входящих в дополнительный комплект, (10,0 ± 5) кВ.
  • Частота модуляции (100 ± 2,5) Гц.
  • Частота импульсов  заполнения (110 ± 40) кГц.
  • Максимальный ток разряда электрода резонатора (190 ± 30) мкА. Регулируемая величина остаточного давления в разрядном промежутке от минус 0,1 до плюс 0,1 МПа.
  • Электропитание аппарата осуществляется от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 230 В с допустимым отклонением плюс 10 % минус 30 %.
  • Мощность, потребляемая аппаратом, не более 110 Вт.
  • Аппарат  устойчив к санитарной обработке. Наружные поверхности аппарата, кроме газоразрядных электродов, допускают дезинфекцию 3 % раствором перекиси водорода по ГОСТ 177-88 с добавлением 5 % моющего средства типа «Лотос», «Астра» по ГОСТ 25644-96 или 1 % раствором хлорамина.
  • ТУ 6-01-4689387-16-89. Газоразрядные электроды  допускают дезинфекцию  спиртом по ГОСТ Р51652-2000. Аппарат относится к восстанавливаемым изделиям, класс В по ГОСТ 20790 и  РД 50-707.
  • Средняя наработка на отказ электронного блока с резонатором, не менее 2500 ч. Средний срок службы аппарата не менее 5 лет. Критерием предельного состояния является технико-экономическая нецелесообразность восстановления его работоспособности.
  • Аппарат обеспечивает работу в течение 8 ч в сутки.
  • Режим работы повторно-кратковременный с цикличностью: 20 мин работы, 10 мин перерыв с выключенным высокочастотным генератором (без отключения от сети).
 
ОАО "Брестский электромеханический завод" 2017 год. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на bemzbrest.by обязательна!

logo